Реклама и связи общественностью

Информация о направлении

Выпускники данного направления готовы к работе в рекламных, коммуникационных, PR-агентствах, отделах по связям с общественностью и пресс-службах бизнес-субъектов, в отделах по связям с общественностью и пресс-службах органов государственной власти, политических партий, фракций в органах представительной власти, общественных организаций.

Код направления
42.03.01
Кафедра
Права и массовых коммуникаций (ПМК)
Уровень подготовки
Бакалавриат
Сроки обучения
Очно
4 года
Заочно
5 лет
ЕГЭ и проходной балл
обществознание
Обществознание
история/иностранный язык
История/Иностранный язык
русский язык
Русский язык
Минимальные баллы
Обществознание
45
История
35
Иностранный язык
30
Русский язык
40
Проходной балл в 2020 году - 196
Бюджетные места и стоимость обучения
Очно
55255 руб. за семестр
Заочно
18100 руб. за семестр
Знания и навыки

В процессе обучения студенты получат знания в областях:
- Маркетинговых и бренд технологий;
- Организации рекламных и
PR-кампаний;
- Проектной деятельности;
- Копирайтинга;
- Правового регулирования рекламной и
PR-деятельности;
- Производства рекламного и других коммуникационных продуктов.

 

В результате обучения студенты приобретут навыки:

- Разработки технологий и стратегий продвижения товаров и услуг;

- Работы над имиджем и брендом;

- Разработки рекламных проектов и продуктов;

- Организации различных мероприятий: выставок, презентаций, конференций и пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, промо-акций, «горячих линий»;

- Организации взаимодействия субъектов рекламной деятельности;

- Организации и проведения маркетинговых и социологических исследований.

 

 

Стажировки и практика

Мы поможем пройти стажировку или практику на предприятиях:

Телерадиокампании «Муромский меридиан», «Губерния-33», «Выкса-ТВ»; 

Рекламное агентство «Sпектрум»; 

Органы муниципального самоуправления

 

Карьера

Выпускники работают:
- В СМИ;
- Рекламных агентствах;
- В отделах
рекламы и связей с общественностью промышленных и торговых предприятий;
- В отделах рекламы и связей с общественностью органов муниципального управления, средств массовой информации.

Всероссийский опыт

Участие студентов во всероссийских научных конференциях,  конкурсах социальной рекламы различного уровня.

 

Международный опыт
Отзывы выпускников
Плотникова Ксения Игоревна
Группа компаний «Выбери Радио», г.Москва, менеджер по работе с ключевыми клиентами
Жукова Мария Алексеевна
МАУ ТРК «Муромский меридиан», корреспондент
Галерея
Контакты
Родионова Елена Викторовна
Родионова Елена Викторовна
декан факультета экономики и менеджмента, канд.экон.наук

+7 49234 77 151
rod_elena@mail.ru

Гусарова Марина Евгеньевна
заведующий кафедрой, кандидат исторических наук

8(49234) 7-72-43
gusarova.m@mail.ru